Онлайн-продажи SIM-карт Tele2 выросли на треть

Онлайн-продажи SIM-карт Tele2 выросли на треть
© Tele2 Россия

Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в первом полугодии 2019 года. Компания отмечает все большую популярность цифровых способов подключения новых абонентов: рост продаж SIM-карт онлайн составил 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Черноземье прирост онлайн-продаж составил 34%.

Кроме того, Tele2 продолжает активно развивать направление электронной коммерции. Лидером по количеству SIM-карт, заказанных онлайн, стал столичный регион. Это объясняется долей проникновения интернета и высокой концентрацией опытных интернет-покупателей в Москве. Второе место занял Санкт-Петербург. В пятерку регионов-лидеров также вошли Воронеж, Челябинск и Красноярск.

Оператор проанализировал, в каких регионах быстрее растет популярность цифровых подключений. Наибольшую динамику прироста продаж SIM-карт в первом полугодии 2019 года — 108% — показала Псковская область. Вторым регионом списка с 99% прироста стал Тамбов. Третью строчку рейтинга делят Омск и Тула. В этих регионах продажи увеличились на 78%. На четвертом месте расположился Санкт-Петербург с результатом в 77%. Пятую строчку занимает Ростов-на-Дону. Там электронные продажи выросли на 67% по сравнению с первым полугодием 2018 года. Аналогичный показатель в Москве равен 48%. В макрорегионе «Черноземье», куда входит Белгородская, Брянская, Воронежская, Курская, Липецкая, Орловская, Пензенская, Саратовская, Тамбовская области и Республика Мордовия, прирост составил 34%. В Саратове за отчетный период онлайн-продажи увеличились на 41%.

При заказе SIM-карты большинство абонентов Tele2 выбирает тарифные планы «Мой онлайн» и «Мой разговор»: им отдают предпочтение 44% онлайн-покупателей. Получить свой заказ клиенты могут в любой из более 4 200 точек продаж по всей стране или с помощью курьерской доставки в 125 населенных пунктах. В Черноземье самыми популярными стали тарифные планы «Мой онлайн+» и «Мой разговор», на них приходится 23% и 19% цифровых подключений соответственно. Саратовские клиенты при заказе онлайн также отдают предпочтение тарифу «Мой разговор». Кроме того, 36% покупателей дополняют свой тарифный план услугой «Интернет для устройств».

Tele2_E-Commerce Results_H1 2019

По итогам первого полугодия 2019 года Tele2 снова отметила рост популярности смартфона как основного устройства для онлайн-шопинга. За год доля клиентов, которые оформили заказ на подключение к услугам оператора с мобильного телефона, выросла до 34%.

Самым активным онлайн-покупателям от 25 до 34 лет — их доля составила 39% посетителей сайта Tele2. Далее идут возрастные группы 35-44 года и 45-54 года (26% и 13% трафика соответственно). При этом аудитория 18-24 лет расположилась на четвертом месте рейтинга с отрывом всего на 1% — на них пришлось 12% трафика. Доли мужчин и женщин в числе цифровых клиентов Tele2 практически равны: 54% и 46% соответственно. В Черноземье самыми активными онлайн-покупателями стали люди в возрасте от 35 до 50 лет — их доля 32%. Отрыв возрастной группы 23-35 лет составляет всего 2% — на них приходится 30% цифровых подключений. Доля мужчин составила 55%, а женщин — 45% соответственно.

«Мы развиваем бизнес в русле единой коммуникационной платформы „Другие правила“, и сегмент электронной коммерции — не исключение. В приоритете стратегии продаж и клиентского сервиса Tele2 — бесшовные и непрерывные коммуникации с абонентами. Это повышает роль цифровых точек контакта. Все больше пользователей выбирают для подключения к нашим услугам интерфейсы самообслуживания, поэтому Tele2 технологически совершенствует и автоматизирует процессы. Сосредоточиться на этом нам позволяют сильный бренд и уникальные продукты, которые способствуют росту онлайн-продаж», — отметил директор по электронной коммерции Tele2 Михаил Голубев.