Четыре жителя Саратова стали фигурантами уголовного дела по статье об авторском праве. Как сообщает пресс-служба СУ СК РФ по Саратовской области, речь идет о трех мужчинах в возрасте 52, 32 и 33 лет, а также их подруге в возрасте 41 года. По версии следствия, с июня прошлого года до марта этого они руководили подпольными казино, в которых использовались 10 программ, являющихся объектами авторского права. Игровые залы находились на улицах Степана Разина и Октябрьской.
«Общий размер имущественного вреда, причиненного владельцам указанного программного продукта, составил свыше 1 600 000 рублей», — сообщают следователи.
Ранее по факту нарушения закона было возбуждено уголовное дело по статье «Незаконная организация и проведение азартных игр». Сейчас оба дела объединены в одно производство.
2 комментария
Опять 25..., Вот, что ответил Конституционный Суд по моей жалобе (по делу 2012-2015гг: "....пункты «б, в» части 3 статьи 146 УК РФ не связывают наступление уголовной ответственности и, относясь к числу Особенной части уголовного закона, не регламентируют уголовно-процессуальные или частноправовые вопросы..." (Определение Конституционного Суда РФ №783-О от 20.04.2017г.). Опять что ли мозг с Игрософтом и Новоматиком правоохранители будут выносить? Кризис жанра видать. Вот кого они защищают? Ландо кричит: ВЫГНАТЬ на фиг ВСЕХ производителей игровых автоматов!!!!! А у ментов кризис. Сажать то надо кого ньть. Там программы и 10 копеек не стоят. Надо разделять дерьмо от шоколада. НЕВОЗМОЖНО (читай неконституционно) формировать состав по ст.146 УК РФ исходя из ущерба, ущерб нужно доказывать!!!!! А какой может быть ущерб, от программ для ЭВМ для игровых автоматов в России? НИКАКОЙ!!! Эти программы на хрен никому не нужны! Игорный бизнес запрещен! Это равносильно тому, что бы ущерб считать от незаконного изготовления дури. Ее же тоже кто то изобрел....
ПРОПУСТИЛ фразу пункты «б, в» части 3 статьи 146 УК РФ не связывают наступление уголовной ответственности с ПРИЧИНЕНИЕМ УЩЕРБА и, относясь к числу Особенной части уголовного закона, не регламентируют уголовно-процессуальные или частноправовые вопросы