ПАО «Саратовэнерго» предлагает попавшим в трудную ситуацию абонентам обращаться за рассрочкой платежа за электроэнергию

ПАО «Саратовэнерго» предлагает попавшим в трудную ситуацию абонентам обращаться за рассрочкой платежа за электроэнергию
© ПАО «Саратовэнерго»

ПАО «Саратовэнерго» сообщает абоненткам, что граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию, могут попросить о рассрочке оплаты электроэнергии. Она предоставляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Для получения рассрочки необходимо обратиться в клиентский офис по электронной почте, указанной в платёжном документе, а также через Интернет-приёмную на официальном сайте компании www.saratovenergo.ru. О принятом решении компания также сообщит потребителю дистанционным способом.

ПАО «Саратовэнерго» просит потребителей своевременно производить оплату электроэнергии и не накапливать долгов. Напоминаем, что дистанционно это можно сделать с помощью сервиса «Личный кабинет» https://my.saratovenergo.ru, а также сервисов кредитных учреждений (банков).

Источник: пресс-служба ПАО «Саратовэнерго»