Пассажиры хотят жестче контролировать работу таксистов

Общероссийское объединение пассажиров направило в комитет Госдумы по транспорту и строительству предложения по изменению регулирования таксомоторной деятельности. Общественники предложили выдавать таксистам разрешение на работу или специальную лицензию.

Как пояснил зампредседателя организации Илья Зотов, сейчас лицензия на машину выдается только в классических таксомоторных организациях. А в агрегаторах такси водителю можно просто взять машину в аренду и подключиться к сервису. По словам Зотова, из-за того, что в России нет нормативно закрепленных требований к водителям, работать в такси могут и злоумышленники.

Общественники предлагают, чтобы компании такси и агрегаторы заключали с водителями трудовые договоры. Также, по их мнению, необходимо выбрать уполномоченный орган, который будет следить за тем, чтобы компании не завышали цены. А для обеспечения безопасности можно ввести обязательное страхование пассажиров такси на сумму не менее 2 млн рублей.

«Мы должны обеспечить безопасность граждан, чтобы их обслуживали компетентные люди. С другой стороны, не всегда излишняя регуляция необходима, поэтому нужно изучить эти предложения и послушать все мнения», — высказал свое мнение зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Сергей Бидонько.

Напомним, что ранее Общероссийское объединение пассажиров выступало с инициативой создания национальной системы контроля за водителями такси. В рамках нее перед выходом на линию таксисты должны будут проходить медосмотр, а после 8 часов работы переставать получать информацию о заказах.

Все эти инициативы общественники предлагают включить в законопроект «О государственном регулировании отношений в области организации и осуществления деятельности по перевозке легковым такси и деятельности служб заказа легкового такси», который будет рассмотрен Госдумой.

Источник: RT
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции