"Почта России" запустила программу "Почта без очередей"

Генеральный директор "Почты России" Дмитрий Страшнов рассказал о новой комплексной программе "Почта без очередей", которая должна улучшить качество обслуживания. Необходимость изменения работы, по его словам, обусловлена ростом количества посылок. По прогнозам в 2017 году оно достигнет 400 миллиардов. В первую очередь это касается Москвы, Санкт-Петербурга и региональных центров.

В рамках программы все операции с юридическими лицами, в том числе прием писем и посылок, переведут в отдельные офисы и центры обслуживания. Таким образом, очереди в отделениях двух направлений сократятся за счет того, что разделятся.

Внесут и некоторые организационные изменения. В почтовых отделениях появятся консультанты, которые будут помогать людям в решении их проблем. По трекинговому номеру и паспорту можно будет получить свою посылку без очереди. Зону хранения почтовых отправлений разместят непосредственно за спинами сотрудников, что сократит время на поиск нужной бандероли. Начальник отделения теперь будет сидеть прямо в клиентском зале и будет оперативно включаться в работу при необходимости, а также постоянно контролировать процесс.

Кроме того, планируется создать мобильные бригады "скорой почтовой помощи". Они будут приезжать и оказывать поддержку отделению, при значительном увеличении нагрузки.

Изменится и кадровая политика. "Сегодня наш персонал молодеет, у нас разрабатывается новая программа мотивации. Со второго квартала мы создадим очень конкурентные условия по заработной плате для наших сотрудников. Заработная плата будет минимум на уровне рынка. Мы хотим привлечь профессиональных молодых специалистов, чтобы "Почта" для наших потребителей, в первую очередь, начала меняться", - приводит слова Страшнова "РИА Новости".

Пока программа стартовала только в Москве, но сеть ее реализации будет расширяться.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции