Почти в 8 раз выросла безналичная оплата проезда через Сбербанк в электротранспорте Саратова

Почти в 8 раз выросла безналичная оплата проезда через Сбербанк в электротранспорте Саратова
© ИА «Версия-Саратов»

В Саратове с момента запуска безналичной оплаты проезда в электротранспорте количество транзакций в трамваях и троллейбусах возросло почти в 8 раз. Так, в первый месяц после запуска сервиса в 2020 году жители Саратова безналично оплатили чуть более 100 тысяч поездок. А среднее количество поездок, которое саратовцы оплачивают в 2021 году составляет почти 880 тысяч. Всего с января по август в саратовском электротранспорте было совершено свыше 5,2 млн безналичных оплат.

«Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что проект безналичной оплаты проезда в электротранспорте стал успешным. Жители Саратов получили современный и удобный сервис, который позволяет не только быстро оплатить проезд, но и минимизировать взаимодействие между кондуктором или водителем и пассажиром. Помимо этого, такие сервисы способствуют цифровизации региона и, самое главное, упрощают жизнь пассажирам. А одна из главных задач Сбера — делать жизнь вокруг себя проще и комфортнее, и мы продолжим двигаться в этом направлении», — отметил управляющий Саратовским отделением Сбербанка Руслан Львов.

Проект по внедрению системы электронной оплаты проезда в общественном электротранспорте Саратова стартовал в июне 2020 года. На сегодняшний день система установлена на 220 единицах общественного электротранспорта.

Совершить оплату можно бесконтактными банковскими картами ведущих платежных систем или мобильными устройствами, поддерживающими технологию Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay (смартфоны, часы). Оплачивать проезд по бесконтактной технологии удобно, просто и безопасно: пассажирам достаточно одного касания к терминалу бесконтактной банковской картой или другим бесконтактным устройством. Для оплаты проезда банковской картой не требуется ввод ПИН-кода.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции