Посетителей кинотеатров хотят защитить от рекламы

Рекламный блок в кинотеатрах перед началом фильма не должен длиться больше, чем 10 минут. Такую точку зрения высказал замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов.

Ситуация, где реклама занимает 15-20% киносеанса, по мнению парламентария, неприемлема и несправедлива по отношению к зрителям.

«Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы», — возмутился Свинцов. 

Особенно тяжело, по его словам, выдерживать эту рекламу детям. Поход в кинотеатр тогда «превращается из праздника в мучение».

Ранее с инициативой ограничить время рекламы в кинотеатрах выступили депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга. Парламентарий Денис Четырбок предложил выделить на рекламные ролики не более 20 минут, а также писать на билетах реальное время начала фильма. В кинотеатрах подобные предложения восприняли негативно и заявили, что изменения ограничат право компании на коммерческую деятельность, тем самым нарушив принцип свободы предпринимательства.

Напомним, Министерство культуры РФ разработало законопроект, вводящий ряд ограничений для посетителей кинотеатров. Если документ примут, то зрителям будет официально запрещено приносить свою еду, вести фотографирование, а также аудио- и видеозапись фильмов.

Источники: Агентство городских новостей «Москва», Piter.tv
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции