Если в саратовских трамваях и троллейбусах ввести электронные билеты, то выручка СГЭТ может вырасти на 40%. Об этом сегодня рассказал на постоянно действующем совещании генеральный директор предприятия Константин Касьянов. По его словам, в Казани после введения электронных билетов 80% пассажиров оплачивают проезд по безналичному расчету, а выручка выросла как раз на 40%. "Надо, чтобы кондуктор их (наличных денег - прим. ред.) не видел", — отметил Константин Касьянов. Тем не менее, в Саратове проезд в электротранспорте оплачивают наличными деньгами, а составам не хватает 130 кондукторов.
Говоря о других убытках СГЭТ, руководитель предприятия отметил, что ежегодно "Саратовгорэлектротранс" теряет более 100 млн рублей на перевозке льготников. Билет стоит 17 рублей, а за проезд льготника СГЭТу компенсируют 9 рублей.
Константин Касьянов подчеркнул, что очень помог электротранспорт, присланный из Москвы. "Да, он 1995 года выпуска, да, реагенты наносили ущерб конструкции", — признал он, отметив, что их все равно отремонтировали. В настоящее время из 23 трамваем на линию выпустили уже 14.
Глава Саратова отметил, что предприятие должно следовать комплексному плану развития. "Вы эту задачу получили летом, когда Вячеслав Викторович Володин приезжал. Это скоростной трамвай, бесшумные линии, а вы говорите, что у вас кондукторов не хватает". "Есть настрой, но пока нет результатов", — прокомментировал Валерий Сараев.