В Саратовской области на каждого обманутого дольщика создадут «социальный паспорт». Об этом на традиционной встрече в правительстве заявил замглавы администрации Саратова Антон Корнеев. По его словам, в такой справке будут указаны возраст дольщика, состав его семьи, уровень дохода, наличие льгот, ипотеки и средств маткапитала. Информацию собирают инициативные дольщики, которые затем добровольно передают в министерство строительства и ЖКХ.
Рассказывая о ситуации с ЖСК «Наш дом на Шелковичной», Корнеев сообщил, что ранее было получено разрешение на увеличение этажности дома — с 12-16 этажей до 18-20 этажей. Председатель Общественной палаты Саратовской области Александр Ландо напомнил, что по каждому дому необходимо создать паспорт. «Чтобы видеть, сколько дольщиков, сколько денег сдали, сколько квартир, которые можно вынести на рынок», — пояснил он. Губернатор Валерий Радаев заметил, что на эту работу отводится две недели. «Сложные дома. Мы ищем решения на примере этого дома. Нужны увеличение этажности и иные подходы, которые привлекут инвестора, чтобы разрешить ситуацию», — сказал он.
Строительство дома ЖСК «Прометей» планируется возобновить в конце июля. Застройщиком там выступает ООО «Группа компаний «Лепта».
После упоминания каждого дома Валерий Радаев называл кураторов объекта от Государственной и областной думы, а также от Совета Федерации РФ. Этой информации удивился депутат ГД РФ Василий Максимов. «Это перераспределение что ли?» — спросил он. «Конечно! Мы перераспределили с изначальных 15 домов с вашего согласия», — подтвердил губернатор.
- Обманутые дольщики: прокурор Саратовской области видит выход в масштабных инвестиционных проектах
- Власти приглашают дольщиков на семинар, чтобы они узнали, «как быть и что делать»
- Застройщик проблемного дома в Энгельсе купил строителям раскладушки и матрасы, чтобы те жили на объекте
- Власти Саратова не могут найти нового подрядчика для достройки элитного дома
- Вячеслав Володин — Валерию Радаеву: «Сделайте так, чтобы у нас не было обманутых дольщиков»
- Прокурор региона о долгостроях: «Там работала целая преступная группа»