В Саратове на модернизацию городского электротранспорта нужно 25 миллиардов рублей. Об этом заявил председатель Государственной думы РФ Вячеслав Володин во время очередного рабочего визита в областной центр.
Общаясь с сотрудниками МУПП «СГЭТ» в присутствии главы города Михаила Исаева и губернатора Валерия Радаева, федеральный политик заверил, что городской электрический транспорт — это будущее.
«Уйдут автобусы и уйдут „ГАЗели“, а вы останетесь», — отметил Володин, обращаясь к сотрудникам «Саратовгорэлектротранса».
Чиновникам он указал, что тот, кот разрушает городской электротранспорт, в будущем столкнется с проблемами.
По мнению Володина, нужно переходить на такой же режим работы, как в Москве. Чтобы человек подходил к остановке, и знал, что троллейбус сейчас подойдет. К тому же на карте должны быть показаны все троллейбусы, чтобы жители могли планировать пересадки.
«Надо уходить от кондукторов к новым технологиям, которые бы позволяли использовать турникеты и другие современные возможности», — отметил политик.
Затем он перешел к теме зарплат водителей и потребовал поднять ее минимум до 30 тысяч рублей. Это нужно сделать уже до конца года.
Также, говоря о долге в регионе, Володин заметил следующее: «Посмотрев балансы ваши, я думаю, что Америку вам не открою. Есть долги 422 миллиона, за которые область не рассчиталась. Валерий Васильевич уже думает, где деньги найти», — обратился спикер ГД к губернатору.
- Депутаты предложили установить на конечных остановках камеры, чтобы ловить и штрафовать маршрутчиков-дублеров электротранспорта
- Кризис в СГЭТ. Руководитель предприятия заявил, что в рейсы выйдут 25 новых водителей
- «Жест отчаяния»: около приемной Володина устроили пикет с просьбой улучшить работу общественного транспорта
- За строительство надземного метро в Саратове проголосовали 1,7 тысячи человек
- Саратовским предпринимателям предложили построить надземное метро
- В интернете начался сбор подписей за строительство в Саратове метрополитена