Радаев сообщил об издевательстве над жителями и поручил разобраться с пробками перед мостом Саратов-Энгельс

Сегодня губернатор Валерий Радаев жестко раскритиковал руководство Энгельсского района за огромные пробки перед мостом Саратов-Энгельс из-за ремонта улицы Лесозаводской. Глава региона выступил с упреками на заседании координационного совета.

«Новый виток жалоб по поводу пробок на Лесозаводской в Энгельсе. В прошлом году там делали подземный переход, мурыжили людей в пробках, не организовали вовремя объездные пути. Спустя год — та же история. Теперь ремонтируют дорогу и вновь — многокилометровые заторы, парализованное движение по мосту. Причем, начали информировать о ремонте и отсылать на дороги-дублеры тогда, когда пробки уже образовались», — остался недоволен губернатор.

Он потребовал исправить ситуацию с Лесозаводской и в разы увеличить темпы дорожного ремонта. По мосту ежедневно проезжают десятки тысяч автомобилей и такого допустить нельзя.

«Как лежали с конца прошлой недели бетонные блоки на проезжей части, так и продолжают лежать, блокируя проезд. Ни шатко, ни валко пусть работают на собственных огородах. А здесь — основной путь, соединяющий Саратов и Энгельс, которым пользуются порядка пятидесяти тысяч автомобилистов в сутки. Стоять по три часа — просто издевательство. И еще. Не меньшее издевательство — называть пробки традиционными, как прозвучало в объяснениях чиновников районной администрации. Если эти люди используют такую риторику, значит им не место на муниципальной службе», — отметил Радаев.

Кроме того, он потребовал от министерства дорожного хозяйства и транспорта решить с Росавтодором проблему огромных пробок на трассе Сызрань-Саратов-Волгоград, где автолюбители проводят в заторах по много часов. Совместно с ГИБДД Радаев потребовал организовать реверсивное движение. Кроме того, ситуацию нужно исправить на трассе до Озинок, так как от жителей поступают потоки жалоб на плохо организованный объезд.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции