Регион за два с половиной года так и не смог построить путепровод на Южном подходе к «Гагарину» и отдал трассу на федеральный уровень

Регион за два с половиной года так и не смог построить путепровод на Южном подходе к «Гагарину» и отдал трассу на федеральный уровень
© ИА «Версия-Саратов»

В Саратове Южный и Северный подходы к аэропорту «Гагарин» переданы на федеральный уровень. Это значит, что обслуживанием дорог теперь займется ФКУ «Нижне-Волжское», подведомственное Росавтодору. Регион сможет сэкономить средства на ремонте и содержании этих трасс. О решении, которое состоялось вчера, объявил спикер Госдумы Вячеслав Володин.

«Реконструкция Южного подхода к аэропорту „Гагарин“ станет возможной. Это обход вокруг поселка Дубки, затем строительство путепровода через железную дорогу на пути к аэропорту и обход Расловки. Средства требуются огромные — область бы не потянула этих затрат. Сейчас это становится возможным», — заявил Володин.

Отметим, что при открытии аэропорта в августе 2019 года власти считали строительство нового путепровода через железную дорогу вполне реальной задачей. Проектировщики рассматривали два варианта строительства эстакады, причем преимущество отдается месту размещения справа от существующего переезда. Это позволит не сталкиваться с существующим газопроводом. Главный пролет планируется сделать длиной 33 метра.

На строительство рассчитывали получить федеральные деньги, путепровод включили в региональную дорожную программу. Власти также искали подрядчика для проектирования дороги в обход Дубков. В начале 2020 года строительство путепровода на дороге Саратов — Дубки — Новая Липовка оценивалось в 458 миллионов рублей. Но потом этот мост вычеркнули из планов региона.