По итогам первой половины этого года в министерство здравоохранения Саратовской области поступило почти 9 тыс. обращений от граждан. При этом по 3 797 из них были вынесены положительные решения. Такие данные были озвучены на прошедшем сегодня, 22 июля, совещании при заместителе председателя регионального правительства Михаиле Горемыко. Стоит отметить, что самые низкие показатели оказались у министерств образования и социального развития. По информации первого замминистра соцразвития Нины Рябиной, за прошедшие полгода в их ведомство поступило 1 807 обращений от жителей Саратовской области, при этом лишь 140 из них получили положительные решения.
На вопрос журналиста, как представители ведомства оценивают итоги проделанной за шесть месяцев работы, Нина Рябина ответила, что положительно. Тем не менее, она не смогла объяснить, чем вызвана такая низкая эффективность при работе с населением. "Наше ведомство ведет работу на разъяснение, - ответила Нина Рябина. - Кроме того, наше министерство довольно разноплановое, обращения поступают самые разные, многие положительные решения принимаются на местах. Мы делаем, то что можем".
Общественница Валентина Боброва вступилась за минсоцразвития, отметив, что граждане обращаются еще и в подведомственные учреждения. Михаил Горемыко подчеркнул, что саратовцам нужно четко понимать, куда и кому пожаловаться. "Если граждане будут понимать, куда обратится, а не "куда повыше", то и работа с обращениями будт эффективнее", - резюмировал зампред регионального правительства.