Регоператор контролирует работу выездных пунктов «СарРЦ» в районах области

Регоператор контролирует работу выездных пунктов «СарРЦ» в районах области
© АО «Управление отходами»

Региональный оператор в лице своего подрядчика ООО «Городской расчетный центр» («СарРЦ»), занимающегося начислением платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО продолжает работу с абонентами районов Саратовской области в зоне своей деятельности.

Регоператором совместно с подрядчиком для удобства граждан и урегулирования спорных ситуаций было принято решение о создании выездного пункта приема «СарРЦ». За прошедшую неделю сотрудники «СарРЦ» обслужили Краснокутский, Новоузенский, Советский, Александрово-Гайский, Хвалынский и Вольский районы.

В основном жители обращались за консультациями и для оплаты коммунальных услуг. Так, в Краснокутском районе, количество обратившихся жителей в выездной пункт «СарРЦ» составило порядка 150 человек. Случаи перерасчета платежа в связи с изменением площади квартир от перепланировок составили около 0,3%, при этом изменения, как и зачастую в других районах, происходили в сторону увеличения жилой площади. Выставление платежных поручений жителям индивидуальных домов делалось в соответствии со сведениями о количестве зарегистрированных, перерасчет осуществлен в 0,5% случаев от общего количества счетов.

В Новоузенском районе в выездной пункт обратилось 409 абонентов, случаи перерасчета составили 2%. В Советском районе в выездной пункт обратилось 220 абонентов, случаи перерасчета составили 0,8%. В Александрово-Гайском районе в выездной пункт обратилось 162 абонента, перерасчет произведен для 1,9% абонентов. В Хвалынском районе в выездной пункт обратилось 327 абонентов, случаи перерасчета составили 1,6%. В Вольском районе в выездной пункт работал два дня, за это время обратилось 467 абонентов, случаи перерасчета составили всего 0,6%.

«Как показывает практика, процент перерасчета в денежном выражении в общей массе составляет до 0,01%. Происходит корректировка, которую необходимо проводить регулярно, так как происходят изменения собственников, состава семьи и т. д. Но эти изменения минимальны, что говорит о точности имеющейся базы. Те уточнения, которые вносят люди, по факту, можно выполнить и без визита. Но руководство Регоператора настояло на создании выездного пункта, и мы ответственно подошли к данному требованию», — заявила директор «СарРЦ» Елена Амерова.

В соответствии с действующим законодательством у абонента не запрашивают заявление на перерасчет, только изучают правоустанавливающие документы и сразу же на месте обновляют базу, ликвидируют прежний платежный документ и выдают новый. На платежном документе указана возможность загрузить документ в интернет-приемную, где абоненты могут провести все необходимые корректировки. Есть номер многоканального телефона, с возможностью заказать обратный звонок. Информация о времени и месте работы выездного пункта также публикуется на квитанциях и на сайтах районных администраций.

В ноябре выездные пункты будут работать в Озинском, Федоровском, Вольском, Марксовском районах и ЗАТО Шиханы. Графики выездных сессий на следующий месяц размещаются на сайте саррц.рф в разделе «Онлайн приемная для абонентов Регионального оператора по обращению с ТКО» и согласуются с Администрациями районов. Отметим, что на постоянной основе уже работает абонентский пункт в Балаково, а в ноябре планируется открытие постоянного стационарного пункта «СарРЦ» и «ПлатежЦентра» в Вольске.

По вопросам, оплаты, перерасчета и начислений за услугу по обращению с ТКО, была открыта специальная линия call-центра «СарРЦ» по телефону: 8 (8452) 39-02-27.
Также по всем интересующим вопросам можно обратиться в контакт-центр Регоператора по единому бесплатному телефону 8-800-222-64-90.

Источник: пресс-служба филиала АО «Управление отходами» в Саратове