В Саратовской области доля дорог местного значения, которые находятся в нормативном состоянии уже превысила процент региональных дорог, которые приведены в норму. Об этом сегодня, 13 декабря, на брифинге рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства области Алексей Петаев. Брифинг был посвящен итогам ремонта дорог в сельских поселениях по региональной программе и планах на 2025 год.
Петаев напомнил, что уже три года в Саратовской области выделяются субсидии сельским поселениям на ремонт дорог. Деньги рассчитываются исходя из ставки 3000 рублей на одного жителя. То есть поселения получают порядка 1,4 млрд рублей в год на эти нужны. По данным министра, за 2022–2023 годы было отремонтировано 850 километров дорог в селах. В 2024 году удалось выполнить ремонт 316 километров дорог на 817 объектах.
Корреспондент ИА «Версия-Саратов» уточнил, какой процент дорог асфальтируется, а где укладывается только щебень. Петаев уточнил, что из отремонтированных в 2024 году на дороги в щебне приходится только 10%, остальные все заасфальтированы. Сейчас доля дорог местного значения, которые находятся в нормативном состоянии, по словам Петаева, достигла примерно 50%. В то же время доля региональных дорог в нормативном состоянии на текущий момент составляет 37%. Петаев также заверил, что практически повсеместно завершен процесс постановки на учет всех дорог.
В 2025 году на ремонт сельских дорог в бюджете заложено 1,365 млрд рублей. Сейчас программы ремонта готовят все сельские поселения. Уже отобрано и утверждено 265 объектов для ремонта. Порядка 10 районов уже подготовили сметы.
- «Ямы размером с колесо»: в соцсетях рассказали об ужасной дороге у перинатального центра (видео)
- Короткий путь до аэропорта. В Саратове открыто движение по новой дороге (фото)
- На ремонт дорог в Саратове выделили 645 миллионов
- В начале декабря на окраине Заводского района решили отремонтировать улицу, где раньше не было асфальта
- В регионе заново построят пятикилометровую разрушенную дорогу между двумя сёлами
- В регионе отремонтируют 10 участков дорог за 1,3 миллиарда: где и какие улицы