Реновация Славянской площади. Чиновник показал план трассы с четырехполосными улицами и одноуровневым пешеходным переходом

Реновация Славянской площади. Чиновник показал план трассы с четырехполосными улицами и одноуровневым пешеходным переходом
© ИА «Версия-Саратов»

При реконструкции транспортной развязки в квартале рядом со Славянской площадью в Саратове будет всего один пешеходный переход, причем он будет одноуровневым. Подземный или надземный пешеходные переходы не предусматриваются. Об этом заявил председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Игорь Поздникин на заседании общественного совета по теме реновации квартала, примыкающего к площади.

photo_2024-04-02_16-39-07
Игорь Поздникин

Поздникин сообщил, что контракт за 6,15 миллиона рублей был заключен с ООО «Геомаксинфо» из Санкт-Петербурга. Проектировщики должны сдать готовую работу 31 июля 2024 года. В нем должна содержаться разработка инженерного проекта на реконструкцию улиц Соколовой и Большой Горной от Рогожина до Хвесина, а также улиц Хвесина и Чернышевского. На этой неделе первый этап работ должен завершиться, заявил чиновник.

«Полевые работы проведены. В адрес комитета дорожного хозяйства поступил план трассы. На рассмотрение сейчас предлагается план, который предполагает расширение Большой Горной и Соколовой до четырех полос с выделенной полосой для общественного транспорта и кольцевой развязкой с улицей Чернышевского», — отметил Поздникин и назвал предложенные решения «довольно неплохими».

Чиновник отметил, что есть предложения по переносу существующих пешеходных переходов, чтобы минимизировать неудобства. На плане значится один переход на пересечении с улицей Хвесина. На уточняющий вопрос Поздникин пояснил, что переход будет одноуровневым.

Депутат Саратовской городской думы Виктор Марков (беспартийный) спросил, предусматривается ли в рамках проекта разработка благоустройства территории между дорогами.

photo_2024-04-02_16-38-54
Виктор Марков

«Пока это элемент дороги и виде разделительной полосы. Вопрос благоустройства территории — это второй этап», — отметил Поздникин. По его словам, территория между двумя четырехполосными улицами не должна быть зоной притяжения и зоной отдыха.

Члены совета договорились ознакомиться с планом трассы и высказать свои замечания на следующем заседании.

Напомним, в качестве альтернативы проекту чиновников архитекторы предложили присоединить зеленую зону и жилому комплексу «Пентагон» на улице Соколовой. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции