В прошлом году управление Роспотребнадзора по Саратовской области помогло отсудить клиентам «Саратовских авиалиний» 2,5 миллиона рублей.
Всего в ведомство обратились 92 саратовца. В их интересах в суд были поданы иски к АО «Саратовские авиалинии» с требованием расторгнуть договор перевозки, возместить убытки и компенсировать моральный вред. На сегодняшний день рассмотрено 73 иска, которые удовлетворены в полном объеме, либо частично. В пользу потребителей взыскано 2,5 миллиона рублей, в том числе в качестве компенсации морального вреда — 135,8 тысячи рублей.
По информации компании «СарАвиа», к 27 декабря пассажирам вернули 428 миллионов рублей за 64 514 билетов. Осталось вернуть порядка 23 миллионов, однако некоторые граждане не написали заявления на возврат денег.
Напомним, после авиакатастрофы Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявшего рейс из Москвы в Орск (Оренбургская область), который 11 февраля 2018 года потерпел крушение в Раменском районе Московской области, Росавиация запретила полеты на самолетах данной марки. Трагедия унесла жизни 65 пассажиров и 6 членов экипажа.
Авиакомпания «Саратовские авиалинии» с 30 мая прекратила работу — Росавиация аннулировала её сертификат эксплуатанта, поскольку «компания не отвечает требованиям по безопасности полетов и не способна выполнять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров».
- «Саратовские авиалинии» вернули Ан-148 в Воронеж после февральской авиакатастрофы
- «Саратовским авиалиниям» осталось вернуть 30 миллионов за билеты, но бывшие клиенты не пишут претензии
- Саратовский аэропорт получил бессрочный сертификат годности
- «Саратовские авиалинии» заявили о миллиардных убытках и намекнули на необходимость бюджетной поддержки
- Названа дата прощания с погибшим экипажем Ан-148 «Саратовских авиалиний»
- ФАС отказала «Саратовским авиалиниям» в повышении тарифов на обслуживание аэропорта