С начала года россияне потратили на покупку новых авто 400 миллиардов рублей

Согласно данным исследования аналитического агентства "Автостат", в первом квартале 2017 года россияне потратили на покупку машин 400,9 млрд рублей, что на 3,1% больше аналогичных показателей первого квартала прошлого года.

Первое место по выручке на российском авторынке с начала года заняла японская Toyota с показателем 44,6 млрд рублей (-12,5% по сравнению с показателями 2016 года). На втором месте корейская Kia (39,5 млрд рублей, +22,5%), третью строчку занял немецкий Mercedes-Benz, с показателем 33,4 млрд рублей (-15,2%).

Отечественная Lada стала четвёртой (32,7 млрд рублей, +15,1%), замкнул первую пятёрку корейский Hyundai (32 млрд рублей +17,7%). В топ-10 также вошли Nissan (25,2 млрд рублей, -2,5%), BMW (25,2 млрд рублей, +1,3%), Volkswagen (23 млрд рублей, +37,1%), Renault (21,5 млрд рублей +27,5%) и Lexus (20,2 млрд рублей +7,6%). Продажи остальных представленных на российском рынке марок по итогам трех месяцев 2017 года не достигли показателя в 20 млрд рублей.

Напомним, в середине апреля президент АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что компания не намерена повышать цены на свою продукцию в России. Он отметил, что в нынешней экономической ситуации это делать нецелесообразно.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции