С 1 сентября правительство РФ запустило программу поощрения вакцинированных от коронавируса граждан. Будет выбрана тысяча человек, которые получат по 100 тысяч рублей.
В лотерее примут участие совершеннолетние граждане РФ, которые прошли полный курс вакцинации от COVID-19. Запись о прививке должна иметься в Едином регистре вакцинированных. О том, что она там есть, свидетельствует наличие QR-кода, приходящего в личный кабинет на портале Госуслуг.
Судя по информации властей, никаких заявлений для участия подавать не нужно. Специальная компьютерная программа случайным образом выберет победителей из регистра. Лотерея пройдет в два этапа и завершится 1 декабря 2021 года.
Уведомление о выигрыше придет победителю в личный кабинет на Госуслугах. Чтобы получить деньги, нужно указать реквизиты карты платежной системы «Мир» (реквизиты нужно указать в течение трех месяцев с момента выигрыша). Средства будут перечислены на нее в течение полугода.
«Запуская программу поощрения вакцинированных, правительство тем самым выражает признательность гражданам, которые проявили сознательность, позаботились о своем здоровье и защитили своих близких», — отметила вице-премьер Татьяна Голикова.
- Очный или гибридный: в саратовских вузах назвали формат работы в новом учебном году и рассказали, будут ли заселять в общежитие непривитых студентов
- COVID-19. Министр здравоохранения Олег Костин возмутился массовым празднованием дня Энгельса, где на площади собрались тысячи людей без масок
- Чиновник минздрава возложил ответственность за резко возросшую смертность от ковида на жителей, которые игнорируют рекомендации и не желают прививаться
- В ковидные госпитали ежедневно госпитализируют около 300 жителей региона. Минздрав разворачивает дополнительные койки
- Сотрудники саратовской больницы заявили, что их могут лишить до 50% от зарплаты, если они раз в неделю не будут приводить на вакцинацию по одному человеку. Комментарий главврача
- «Только при согласии родителей и их желании»: министр здравоохранения Костин объяснил фразу о начале прививочной кампании среди подростков