Автомобили российских брендов в нынешнем году лидируют по уровню спроса на вторичном рынке — на них приходится 36%. Самый высокий спрос на такие авто — в Тольятти, Саратове и Ульяновске. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на результаты исследования портала «Авито Авто».
В Тольятти, в котором расположены заводы АвтоВАЗа, спрос на авто российских марок превышает 60%, в Саратове и Ульяновске — более 40%. Наименьший уровень интереса к российским авто в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске (менее 20% спроса в каждом).
При этом в некоторых городах наибольшей популярностью пользуются автомобили немецких и японских брендов, хотя они дороже российских: 792 тысячи рублей против 678 тысяч. Немецкие машины лидируют по уровню спроса в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону, хотя в этих городах цены на них выше среднероссийских (в Москве — 1,24 миллиона, а в Краснодаре — 1,067 миллиона рублей). «Японцы» наиболее популярны в Барнауле, Иркутске, Красноярске и Новосибирске.
Лидерство российских автомобилей по уровню спроса в большинстве регионов страны эксперты объясняют их невысокой стоимостью. Отечественное авто с пробегом в апреле–мае 2020 года в среднем стоило 215 тысяч рублей, что примерно вдвое дешевле японских, немецких, корейских и американских брендов. Немецкие авто стоят в среднем 792 тысячи рублей, японские — 678 тысяч, корейские — 538 тысяч, американские — 426 тысяч рублей.
- Эксперты оценили, насколько Саратов оправился от первых последствий пандемии
- Регион вошел в топ-10 по величине суммы, которую жители должны взять в долг, чтобы обзавестись жильем
- Саратовская область за год не продвинулась в социально-экономическом развитии
- Саратовская область оказалась в топ-5 регионов ПФО, где сложнее всего найти работу
- В регионе власти резко перестали давить на бизнес. Об этом сообщат президенту страны
- Саратовская область замкнула топ-40 городов и регионов по спросу на санаторный отдых летом 2020 года