В редакцию ИА «Версия-Саратов» обратилась жительница дома № 55/3г по улице Чернышевского Татьяна Андреева. Она рассказала, что вынуждена мерзнуть в своем доме, несмотря на то, что ее многоэтажка подключена к отоплению. По словам женщины, тепло в ее доме дали несколько дней тому назад, однако до сих пор все батареи в квартире остаются холодными.
«Еще до того как нам дали отопление, ЖСК заполняло систему водой и она не попала в мои батареи. Я рассказала об этом представителям УК, и в минувший четверг слесарь пришел ко мне домой. Он подтвердил, что трубы пустые, и отправился в подвал, чтобы подключить наш стояк. Через некоторое время он позвонил по домофону и сказал, что ничего не может сделать из-за того, что подвал затоплен водой. Слесарь пообещал сходить за сапогами и вернуться, после чего пропал. Я позвонила «ООО «Жилищник», которое обслуживает наш дом, где мне сказали, что в подвале нужно проводить сварку, и пообещали прислать специалиста. В субботу там действительно проводились какие-то работы. В воскресенье слесарь пришел подключать тепло и вода, вместо того, чтобы идти в батареи, затопила подвал. Мы вызвали слесаря, он перекрыл воду, на том и закончился наш отопительный сезон, не успев даже толком начаться», — рассказала местная жительница.
По словам пенсионерки, в настоящее время она вынуждена ежедневно оставлять УК заявки на ремонт системы.
- Глава Саратова дал указание, чтобы во всех домах стало тепло
- Отопительный сезон в Саратове: чиновники опубликовали телефоны «горячих линий» и время их работы
- Энергетики заявляют, что подали тепло в 3828 жилых домов
- Из-за отсутствия отопления и горячей воды в областном центре закрыли бассейн «Саратов»
- В крупнейшем бассейне Саратова четвертый день нет горячей воды и отопления: посетители даже не могут принять душ
- Отопсезон 2018: что делать и куда обращаться, если председатель вашего дома отказывается пускать отопление