Саратовцы, отопсезон в доме которых продлился два дня, написали заявление в прокуратуру

В редакцию ИА «Версия-Саратов» обратились жители дома № 10/20 по улице Новоузенской. Они рассказали о том, что уже вторые сутки в их квартирах отсутствуют горячая вода и отопление, однако энергетики «ничего не делают».

«Все началось вечером в четверг. Тогда по Новоузенской тек ручей с кипятком. В итоге нам отключили и горячую воду, и отопление. По закону в осенний и зимний период отопление может отсутствовать только сутки, однако, мы понимаем, что закон для наших энергетиков не имеет никакого значения. В течение двух часов мы пытались дозвониться на „горячую линию“ компании „Т Плюс“ по телефону 32-00-22, однако там никто не снял трубку. Очевидно, не барское это дело — недовольных выслушивать. На „горячей линии“ администрации Октябрьского района нам сообщили, что передадут информацию дежурному и пояснили, что саратовский филиал компании „Т Плюс“ не предоставил даже примерного графика работ. Мы несколько раз выходили на место предполагаемой аварии. Вчера там действительно появилась бригада — несколько мужчин постояли на углу Новоузенской и Симбирцева, почесали головы и уехали, больше их никто не видел. Сегодня, само собой, никто не работает — выходной день. Таким образом, отопительный сезон в нашем доме продлился ровно два дня», — сообщили горожане.

В комментарии нашему информагентству в компании «Т Плюс» сообщили, что авария якобы была зафиксирована на трубах, которые находятся в ведении кооператива. В свою очередь, председатель ЖСК «Дизелист» пояснила одному из жителей, что авария произошла именно на городских коммуникациях — в 60 метрах от здания.

«Мы устали от постоянных проблем с отопительным сезоном, от того, что в нарушение всех законов у нас по нескольку суток нет отопления, что нельзя найти ответственных и мы никак не можем повлиять на происходящее. В итоге мы написали заявление в прокуратуру и Госжилинспекцию», — сообщили жители многострадального дома на Новоузенской.