Саратовцы пожаловались на то, что почти 2 месяца живут без горячей воды. Коммунальщики пояснили, почему эта ситуация стала возможной

Саратовцы пожаловались на то, что почти 2 месяца живут без горячей воды. Коммунальщики пояснили, почему эта ситуация стала возможной
© ИА «Версия-Саратов»

В редакцию ИА «Версия-Саратов» обратились жители домов № 27, 29 и 31 по Пензенской. Они рассказали, что в середине августа у них отключили горячую воду. Изначально коммунальные службы обещали восстановить подачу воды 1 сентября, однако потом эта дата несколько раз сдвигалась.

«Сейчас чтобы из крана пошла действительно горячая вода ее приходится сливать 1,5-2 часа (даже в дневное и вечернее время), сама вода при этом ржавая и с соответствующим запахом», — рассказали горожане.

За комментарием по этому поводу мы обратились в пресс-службу компании «Т Плюс».

«По данному адресу мы ведем работы на теплосети, которая находится в неудовлетворительном состоянии. Трубопровод был передан энергокомпании от администрации города Саратова по концессионному соглашению. Специалисты заменят 15 метров изношенной трубы. Ориентировочный срок окончания работы до 9 октября. Энергетики приносят свои извинения за причиненные неудобства», — рассказали коммунальщики.