Жители Саратова стали жертвами аферистов, поверив в замену домофона. Об этом рассказали в ГУ МВД по региону.
«Житель Ленинского района рассказала полицейским, что в мессенджере ему позвонил неизвестный, представился сотрудником компании по обслуживанию домофонов и проинформировал о необходимости замены домофона. Чтобы оформить заявку на ключи от нового устройства, звонивший попросил продиктовать коды из смс-сообщений.
После этого с ним связался неизвестный и сообщил, что его личный кабинет на портале Госуслуг взломан и нужно срочно обезопасить сбережения: продиктовать реквизиты банковских карт. Когда саратовец выполнил указания незнакомца, обнаружил, что с его карты были оплачены покупки в интернет-магазине на сумму 104 990 рублей.
В аналогичную ситуация попала и жительница Октябрьского района. Женщина продиктовала незнакомцу код из смс-сообщения якобы для замены домофона и продления договора на его пользование. После этого неизвестные сообщили, что хранящиеся на счетах деньги находятся под угрозой, и горожанка отправила их на «безопасный счет». Сумма ущерба составила 510 тысяч рублей. По обоим фактам сотрудники полиции устанавливают обстоятельства произошедшего», — рассказали в главке.
- Жительница Калининска успела получить более трех миллионов на содержание несуществующих детей
- Доверчивый пенсионер из Энгельса перевёл неизвестным более миллиона рублей
- Прокуратура добивается возвращения 89-летней пенсионерке 300 тысяч рублей
- За три месяца мошенники похитили у россиян 6,9 миллиарда рублей (а могли украсть несколько триллионов)
- Руководителю строительной фирмы предъявили обвинение в покушении на мошенничество и уклонении от уплаты налогов на 84 миллиона
- Житель Балаково попросил взаймы три миллиона и дорогой автомобиль, но присвоил их себе