Саратовцы стали чаще жаловаться омбудсвумен по вопросам ЖКХ и соцзащиты

Саратовцы стали чаще жаловаться омбудсвумен по вопросам ЖКХ и соцзащиты
Татьяна Журик

Уполномоченный по правам человека в Саратовской области Татьяна Журик выступила с докладом на выездном заседании комитета Совета Федерации ФС РФ по конституционному законодательству и государственному строительству. Она рассказала, что качество оказываемой юридической помощи в Саратовской области не всегда оказывается на должном уровне, и призвала признать промахи и ошибки профессиональных сообществ, которые приводят к этому.

"Могу констатировать, что ко мне в 2016 году обратились 3 000 человек. В ряду этих жалоб есть сообщения о качестве юридических услуг", — сказала она и отметила, что обращения касались как частных компаний, так и государственных. Татьяна Журик призвала сохранить баланс наличия всех участников оказания правовой помощи.

В структуре жалоб наибольшее количество обращений касалось сферы ЖКХ: 682 сообщения за 9 месяцев 2016 года (за 9 месяцев 2015 года было 591 обращение). Наибольший рост, судя по представленной статистике, наблюдался в области социальной защиты: 301 обращение за 9 месяцев (было 161 обращение за 9 месяцев 2015 года). По ряду других сфер количество обращений снижалось. В частности, реже стали жаловаться заключенные (349 обращений вместо 357). Снижение количества жалоб наблюдалось и по гражданско-правовым вопросам (172 вместо 221).