Саратовец пожаловался на невозможность дозвониться до одной из городских поликлиник

Саратовец пожаловался на невозможность дозвониться до одной из городских поликлиник
© vpolikliniki.ru

В редакцию ИА «Версия-Саратов» обратился житель областного центра, который рассказал, что уже вторые сутки не может дозвониться до поликлиники № 10. Медучреждение находится по адресу: Клочкова, 74. «Трубку не берут, на звонки не отвечают. Полная тишина. А ведь сотрудники регистратуры за это деньги получают», — рассказал он. 

Отметим, что в январе этого года уже поступали жалобы на работу поликлиники

«Невозможно дозвониться ни по номеру 8(8452) 52-72-75 (регистратура и вызов врача на дом), а также по 8(8452) 52-56-31 (запись к врачам). Работники поликлиники, где находятся данные телефоны, вероятно, специально снимают трубку и на место её не возвращают, чтобы все время было занято», — добавил горожанин.

Жалобу жителей Саратова тогда прокомментировали в региональном министерстве здравоохранения. Чиновники пообещали разобраться в ситуации:

«Мы всегда внимательно относимся к подобным жалобам и готовы оперативно на них реагировать. По факту жалобы будет проведено служебное разбирательство. Ситуация, когда люди не могут дозвониться до регистратуры, просто недопустима. Если информация подтвердится, будут сделаны выводы насчет работы главного врача поликлиники». 

Обновлено в 18:27

Ситуацию с сегодняшней жалобой прокомментировали в региональном минздраве.

«Будут приняты все необходимые меры. О ситуации сообщили главврачу. Недопустимо, чтобы жители не могли дозвониться в медицинское учреждение. Ситуацию исправим в кратчайшие сроки, — заявили в ведомстве. — Напомним, что существует также возможность электронной записи к врачу через портал «Госуслуги», через медицинский портал Саратовской области. Ими можно пользоваться в случае, если не получается или не удается записаться по телефону.

Кроме того, напоминаем, что в свободном доступе на сайте медицинских организаций и на странице министерства здравоохранения в Instagram есть прямые мобильные номера главврачей медицинских учреждений. Призываем жителей региона не стесняться ими пользоваться. В подобных ситуациях можно сразу напрямую обращаться к главврачу лечебного учреждения и требовать записи, если в работе регистратуры есть сбои. Безусловно, мы разберемся в ситуации и исправим ее в кратчайшие сроки».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции