Саратовские абоненты "Мегафона" вновь жалуются на проблемы со связью

Компания "Мегафон" заявила о проблемах со связью в Москве и некоторых других регионах России. Среди опрошенных жителей Саратова проблем со связью пока не наблюдается.

"Сейчас в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Снижение успешности дозвона — 40%", - указано в сообщении компании.

В настоящее время ведутся восстановительные работы, трафик переносится на резервные каналы. По данным оператора, мобильный интернет работает стабильно. "Приносим абонентам извинения за доставленные неудобства", - сообщили в "Мегафоне".

Также о проблемах с мобильной связью у части клиентов заявила компания Yota, которая работает на сетях "Мегафона". "Технические специалисты уже проводят восстановительные работы. В ближайшее время проблема будет полностью решена", — цитирует "Газета.Ru" пресс-службу Yota.

Обновлено в 17.35

Несколько жителей областного центра обратились в редакцию ИА "Версия-Саратов" с жалобами на проблемы со связью у "Мегафона". По их словам, телефонной связи нет, однако интернет продолжает работать.

Напомним, самый масштабный сбой за всю историю компании произошёл на сетях "Мегафона" 19 мая. Абоненты столичного региона и Поволжья, в том числе Саратовской области, с середины дня до поздней ночи жаловались на проблемы со связью и отсутствие доступа в интернет. Представители "Мегафона" и виртуального оператора Yota, пользующегося вышками и оборудованием "Мегафона", объявили, что готовы возместить недовольным клиентам компенсацию за день без связи. Выплачивать компенсации в компании начали 23 мая.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции