«Саратовские авиалинии» вернули почти 170 миллионов рублей за проданные билеты

Клиентам «Саратовских авиалиний» уже вернули 169,5 млн рублей за 26 779 проданных билетов. Такие данные на сегодняшний день озвучила пресс-служба компании. «СарАвиа» также пожаловалась на огромный объем заявок.

«Все претензии и заявления, поступающие в адрес нашей компании, обрабатываются сотрудниками в порядке очередности. По положению Воздушного кодекса срок рассмотрения претензии 30 дней с момента поступления. Все обязательства по возврату денежных средств авиакомпания выполняет. Объем обрабатываемых заявок колоссален. Приносим извинения за доставленные неудобства и просим с пониманием отнестись к сложившейся ситуации», — обратилась авиакомпания к клиентам.

Ранее сообщалось, что на момент закрытия «Саратовских авиалиний» на рейсы до 27 октября 2018 года было продано порядка 70 тысяч билетов.

Росавиация 30 мая аннулировала сертификат эксплуатанта «Саратовских авиалиний». Единственный в регионе аэропорт, который принадлежит авиакомпании, с 1 июня перешел на регламентный режим работы: с 8.00 до 13.00 часов и с 15.00 до 22.00 часов. Региональное управление Роспотребнадзора открыло «горячие линии», на которые пассажиры могут обращаться в связи с возвратом билетов. Сотрудники транспортной прокуратуры организовали проверку по факту соблюдения прав пассажиров.

Во время посещения аэропорта «Саратов Центральный» губернатор Саратовской области Валерий Радаев заявил, что строительство нового аэропорта «Гагарин» необходимо завершить раньше намеченного срока. Это обусловлено ситуацией с авиаперевозками, которая сложилась в регионе после прекращения работы компании «Саратовские авиалинии». Однако глава Росавиации Александр Нерадько во время посещения аэропорта «Гагарин» отверг перенос сдачи на более ранний срок. В качестве даты он назвал начало лета 2019 года.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции