Компания «Саратовские авиалинии» за 9 месяцев 2018 года потеряла более 1 миллиарда рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
«Такая ситуация складывается в связи с тем, что компания продолжает содержать единственный в городе аэропорт, но не совершает полетов из-за отзыва сертификата эксплуатанта», — пожаловались в «СарАвиа». Затраты включают ремонт взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек, содержание спецавтотранспорта, налоги, текущее содержание аэропорта, оплату труда и страховые взносы, выплаты высвобождаемым работникам.
В пресс-службе компании уточнили, что в текущей ситуации могло бы помочь повышение тарифов на аэропортовую деятельность или оплата части расходов из бюджета области. Хотя ранее авиаперевозчик никогда не получал бюджетной поддержки, при этом платил ежегодно порядка 280 миллионов рублей налогов.
По данным на 15 ноября «Саратовские авиалинии» выплатили 416 миллионов рублей за почти 63 тысяч проданных билетов.
«Саратовские авиалинии» прекратили полеты с 31 мая после того, как был аннулирован сертификат эксплуатанта. Компанию лишили права перевозить пассажиров, так как во время проверок после февральской авиакатастрофы Ан-148 были обнаружены многочисленные нарушения. Она сосредоточилась на аэропортовой деятельности, часть сотрудников потеряли работу.
«СарАвиа» пыталась добиться трехкратного повышения тарифов на обслуживание аэропорта, однако в Федеральной антимонопольной службе отказались их менять.
- Названа дата прощания с погибшим экипажем Ан-148 «Саратовских авиалиний»
- ФАС отказала «Саратовским авиалиниям» в повышении тарифов на обслуживание аэропорта
- Останки пассажиров разбившегося самолета «СарАвиа» отдадут родственникам 15 ноября
- Приставы списали со счета «СарАвиа» 193 тысячи за билеты в пользу выигравших суды клиентов
- Две компании отменяют рейсы из Саратова из-за высоких тарифов в аэропорту
- «Саратовские авиалинии» остаются должны бывшим клиентам 100 миллионов