В этом году саратовская мэрия объявила очередной тендер на ремонт дорог. Известный саратовский блогер Антон Пикляев рассказал пользователям "Живого журнала", чем обернутся дорожные работы для простых горожан. "В городе будет несколько крупных строек (среди которых и демонтаж трамвайных путей на кольце Горького – Горная – Радищева – Кутякова) и много мелких. На долю 10 самых "дорогих" строек приходятся 75% всех денег, заложенных на ремонт в этом году", - сообщает Пикляев. Вместе с тем, как следует из записи в блоге, на ремонт тротуаров в этом году приходятся всего 2,16% от всего объема финансирования.
Как установил Пикляев, на два района города (Ленинский и Кировский) будет потрачено 60% всего финансирования, тогда как остальные 4 района, включая Заводской, получат лишь 40%.
"Трамвайная линия по Горького – Горной – Радищева – Кутякова (круг, намеченный к расстрелу) имеет небольшую протяжённость. Стоимость работ по модернизации этого участка составит всего 188 миллионов рублей. Это в 2,5 раза больше, чем демонтаж, но что мы от этого получаем? Отличный инфраструктурный объект, равного которому пока нет в Саратове. Положение пассажиров и пешеходов не ухудшается, привлекательность общественного транспорта повышается, мы начинаем хоть как-то работать над тем, чтобы искоренить в Саратове пробки", - полагает блогер.
"Предлагаю подумать ещё раз и прикинуть, готовы ли мы с вами выкинуть на ухудшение нашего положения 72 миллиона, предназначенных на демонтаж путей, вместо того, чтобы потратить 188 миллионов на улучшение? Своё решение предлагаю сообщать непосредственно в городскую администрацию Саратова", - предлагает Пикляев.