НК «Роснефть» на Саратовском НПЗ приступила к промышленному выпуску автомобильного бензина «Евро 6» с улучшенными эксплуатационными и экологическими характеристиками. «Евро 6» значительно превосходит по качеству топливо, которое выпускается в настоящее время в России.
Компания разработала новую технологию производства и установила более жесткие требования к качеству. В «Евро 6» меньше серы, бензола и ароматических углеводородов. Это позволяет снизить коррозионную активность и токсичность выхлопных газов. Если вы используете «Евро 6», то количество отложений на впускных клапанах снижается на 12,5%, в камере сгорания двигателя автомобиля — на 12,7%. Результат — снижение износа двигателя.
Выпуск топлива экологического класса 5 стал возможен после масштабной реконструкции установок Саратовского НПЗ. Современные технологии и высокая квалификация специалистов завода позволили организовать промышленный выпуск улучшенных высокооктановых бензинов. «Евро 6» производства саратовского предприятия поступил в продажу и к концу сентября будет доступен потребителям на большинстве АЗС «Роснефти» в Краснодарском крае. Весной в рамках пилотного проекта бензин ATUM — 95 «Евро 6» появился на АЗС «Башнефти» в Башкирии. Новое топливо пользовалось спросом и доверием у автолюбителей. Стоимость «Евро 6» не отличается от цены бензина предыдущего класса.
Высокие эксплуатационные характеристики «Евро 6» подтверждены сотрудниками Всероссийского научно-исследовательского института по переработке нефти. Проведены все необходимые испытания, после которых эксперты рекомендовали бензин «Евро 6» к производству и применению на автомобильной технике.
Производство высокотехнологичных видов топлива и нефтепродуктов осуществляется в рамках новой стратегии развития НК «Роснефть» до 2022 года. Одна из целей стратегии — технологическое лидерство компании, поэтому «Роснефть» не только соблюдает требование российского законодательства и выпускает топливо класса К5, но и работает на опережение и повышает его экологичность.