Специалисты контакт-центра Саратовского филиала АО «Ситиматик» подвели итоги работы за первое полугодие 2025 года. За 6 месяцев на горячую линию поступило более 36 тыс. звонков, что на 27% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Структура наиболее востребованных вопросов со стороны клиентов остается прежней. Так, до 40% всех обращений поступает от владельцев жилой недвижимости. Их интересуют порядок корректировки сведений в лицевых счетах, а также возможность урегулирования задолженности за коммунальную услугу по обращению с ТКО. Свыше 35% составляют вопросы от организаций и предпринимателей. Они обращаются за разъяснениями порядка заключения договоров и формирования начислений за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, возможности предоставления рассрочек по платежам. Около 21% обращений касаются вопросов содержания и возможности установки дополнительных контейнеров и бункеров для крупногабаритных отходов.
Наблюдается устойчивая тенденция снижения обращений по вывозу твердых коммунальных отходов. В частности, за 6 месяцев этого года число таких обращений сократилось более чем в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Профессиональные консультанты контакт-центра обеспечивают бесперебойное общение с потребителями, обрабатывая значительное количество обращений, а помогает им в этом голосовое меню и виртуальная помощница «Ксюша». Стандарт качества обслуживания обеспечивается даже при значительном потоке обращений. Современная система распределения вызовов позволяет абонентам быстро соединяться с профильным специалистом.
Напомним, обратиться к специалистам контакт-центра, которые готовы ответить на любые возникающие вопросы и по возможности решить их без очного посещения офиса регионального оператора, физические и юридические лица могут по телефону: 8 (8452) 25-64-90.