Саратовский регоператор решает вопросы жителей в сфере обращения с ТКО

Саратовский регоператор решает вопросы жителей в сфере обращения с ТКО
© АО «Ситиматик»

Специалисты Саратовского филиала АО «Ситиматик» активно работают над повышением качества предоставляемых услуг и ведут постоянный мониторинг обращений граждан. Одним из ключевых инструментов в этом процессе служит система «Инцидент-менеджмент» Центра управления регионом, которая улучшает взаимодействие с населением и позволяет оперативно реагировать на возникающие проблемы.

Анализ данных показывает, что количество обращений в адрес регоператора продолжает сокращаться. Однако стоит отметить, что более половины всех обращений все еще поступают из Заводского и Ленинского районов Саратова. Для решения вопросов, связанных с вывозом отходов, диспетчеры регоператора используют логистическую программу «SmartRO» и передают собранную информацию в мусоровывозящие компании.

Частыми темами обращений остаются вопросы о состоянии контейнерных площадок и нехватке емкостей для накопления ТКО. Специалисты компании поясняют, что в соответствии с федеральным законодательством, полномочия по оснащению контейнерных площадок, а также уборке этой территории и прилегающей зоны возложены на собственников земельных участков, на которых они находятся.

Саратовский филиал АО «Ситиматик» не первый год активно помогает жителям через социальные сети и другие современные платформы. Это взаимодействие стало неотъемлемой частью работы, позволяющей не только получать обратную связь, но и информировать общество о принимаемых мерах, новых инициативах и перспективах развития системы обращения с ТКО в регионе.

Источник: пресс-служба АО «Ситиматик»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции