Саратовский регоператор совершенствует личный кабинет для населения

Саратовский регоператор совершенствует личный кабинет для населения
© АО «Ситиматик»

Саратовский филиал АО «Ситиматик» продолжает совершенствовать цифровые сервисы для физических лиц. В настоящее время идет сбор предложений среди пользователей личного кабинета для физлиц, чтобы определить пути дальнейшего совершенствования функционала сервиса. Обращения принимаются на официальную почту: roso@citymatic.ru с пометкой в теме письма «Для улучшения ЛК».

Личный кабинет абонента регоператора находится по адресу и реализован на базе современной автоматизированной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства «АИС Город». Дистанционный сервис позволяет решать практически все возможные вопросы, касающиеся порядка начислений платежей, внесения изменений в лицевой счет, оплаты услуги. Важным преимуществом личного кабинета является возможность узнать статус внесенного платежа и актуализировать сумму задолженности, если она накопилась.

По мнению специалистов компании, совершенствование личного кабинета для физических лиц, учитывая потребности и предпочтения пользователей, — это важный шаг для создания удобной среды взаимодействия регоператора и населения Саратовской области.

Напомним, что жители региона активно используют сервис личного кабинета абонента Саратовского филиала АО «Ситиматик», на данный момент количество его постоянных пользователей превысило 60 тыс.

Источник: пресс-служба АО «Ситиматик»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Оперативные новости и комментарии редакции