В редакцию ИА «Версия-Саратов» обратился житель областного центра Владимир Степанов. Он рассказал о крайне неприятной ситуации, в которой он оказался из-за «коронавирусных ограничений».
«Мне 68 лет. Уже на протяжении 42 лет я работаю скульптором. По некоторым обстоятельствам у меня не стало личной мастерской и я был вынужден взять в аренду пустующее помещение, относящееся к НИИ «Юго-Восток». Это произошло в прошлом ноябре. В этой мастерской я выполнял ряд заказов — в частности, руководство института заказало у меня две мемориальной доски. Ничего не предвещало беды, пока в области не начался карантин из-за коронавируса. В конце марта директор института сказал мне, что из-за эпидемии я не могу посещать мастерскую и, следовательно, в ней работать. Сначала мне сказали, что это на неделю, затем — что на месяц, однако в итоге этот процесс занял четыре месяца.
На протяжении всего этого времени я неоднократно приезжал в институт, встречался с его руководством, однако мне говорили, что меня не могут допустить до работы. Не помогли и неоднократные звонки в приемную Стрелюхина (вице-губернатор Саратовской области), обращения в министерство сельского хозяйства, на базе которого находится институт.
В настоящее время я полностью лишен заказов и, как следствие, возможности содержать себя. Моя пенсия составляет 8 тысяч рублей. Я должен был делать два бюста героев Советского Союза для сельской администрации в Пугачевском районе, однако этот заказ у меня сорвался и его передали другим людям», — рассказал мужчина.
В приемной НИИ «Юго-Восток» пообещали прокомментировать ситуацию позже.