Железнодорожный мост через Волгу в Саратове (в районе Увека) будет реконструирован только после 2030 года. Об этом рассказал начальник ПривЖД Сергей Альмеев в ходе выступления в областной думе.
Реконструкцию моста на железнодорожной ветке Саратов-Урбах и уполаживание дороги на участке Сухой Карабулак — Елховка Альмеев назвал проектам «за горизонтом 2030 года». Их стоимость оценивается в 38 млрд рублей. Пока же железнодорожники сконцентрированы на строительстве Западного обхода Саратова.
Саратовскому железнодорожному мосту в следующем году исполнится 90 лет. Его строительство велось с 1930 по 1935 годы.
Общая стоимость строительства обхода оценивается в 96,6 млрд рублей, в том числе 27 млрд рублей осваиваются в этом году. Альмеев отметил, что этот маршрут станет частью глобального пути «Север-юг» по доставке грузов в перспективе до 2030 года. Общая его протяженность составит 68 километров, там строится 11 новых мостов и путепроводов высотой до 50 метров. Новый обход увеличить пропускную способность саратовского узла в 2,5 раза.
В 2026 году планируется полностью открыть движение по Западному обходу. Грузовые поезда пойдут в обход станции Саратов-1. Это позволит в будущем запустить проект «Городская электричка», сейчас по этому поводу идут переговоры с правительством области.
- Двухлетнее содержание моста Саратов-Энгельс обойдется в 80 миллионов
- Два моста Саратова собираются передать на региональный уровень
- Суркову и Исаеву поручено закончить инвентаризацию всех грунтовых дорог в Саратовской агломерации
- В регионе появится новый 220-метровый мост через устье реки: на какой стадии подготовка
- В Саратовской области построили долгожданный мост, связавший два района: раньше их жители пользовались насыпной дамбой
- Трамвай № 3, развязка на «Стрелке» и два новых путепровода: Володин рассказал, когда начнутся работы