Сбер автоматизировал платежно-пропускную систему Хвалынского горнолыжного курорта

Сбер автоматизировал платежно-пропускную систему Хвалынского горнолыжного курорта
© ИА «Версия-Саратов»

В январе на горнолыжном курорте «Хвалынь» стартовало обслуживание по банковским картам. Проект был реализован Сбербанком, АО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ» (входит в экосистему Сбера) и компанией «ДатаКрат». На курорте внедрили функцию приема банковских карт на турникетах. Для посетителей карта становится ски-пассом, что улучшает уровень обслуживания, т. к. ранее здесь использовали систему с бумажными браслетами.

Теперь туристы могут оплатить подъем на вершину при помощи банковской карты, имеющей функцию бесконтактной оплаты, а также смартфоном с поддержкой NFC. С момента запуска системой воспользовались уже более 2000 раз.

«Сбербанк продолжает внедрять современные технологические решения в повседневную жизнь, и в Саратовской области становится все меньше мест, в которых невозможно рассчитаться при помощи карты. Мы рады представить всем гостям Хвалынского горнолыжного курорта наш сервис безналичной оплаты на подъемниках и уверены, что они по достоинству оценят удобство нового решения», — подчеркнул Данила Кудряшов, заместитель управляющего Саратовским отделением Сбербанка.

Свои выгоды получит и горнолыжный курорт. Внедрив систему безналичных платежей, он увеличит скорость обслуживания посетителей и сократит очереди до минимума, что позволит привлечь еще больше гостей и увеличить выручку.

«Сегодня „Хвалынь“ — главная движущая сила зимнего туризма в Саратовской области и всего Поволжья. Наша задача — сделать его круглогодичным центром притяжения мирового уровня. Мы очень рады, что Сбербанк, активно помогает нам в этом. Благодаря новому инновационному решению Сбера, Хвалынь станет технологически более „продвинутым“, современным и, главное, удобным для отдыхающих. А значит ещё больше гостей обязательно захотят сюда вернуться», — отметил Сергей Миронов, владелец Хвалынского горнолыжного курорта.

«Привычка платить в одно касание уже не один год является частью нашей повседневной жизни. Бесконтактные карты — это инструмент для комфортной и безопасной оплаты различных услуг. Мы надеемся, что этот инновационный сервис сделает отдых удобнее, и гости курорта „Хвалынь“ высоко его оценят», — добавил Михаил Казаков, генеральный директор АО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции