МУПП «Саратовгорэлектротранс» вводит для сотрудников режим неполной рабочей недели с 22 июня до 31 августа. Это связано с усложнением экономической ситуации, вызванным эпидемией коронавируса. Об этом сообщили в администрации города со ссылкой на предприятие.
«В связи с уменьшением объема работы предприятия, а также в целях предотвращения массового увольнения работников и сохранения рабочих мест, с учетом продления ограничительных мероприятий для предотвращения распространения коронавирусной инфекции была рассмотрена возможность введения режима неполного рабочего времени», — пояснили в мэрии.
Чиновники отметили, что этот режим распространяется на служащих и специалистов. Исключение составляют водители, кондукторы и аварийно-ремонтные службы.
«Следует заметить, что введение режима неполного рабочего времени практикуется на предприятии последние 10 лет, это способствует экономии фонда оплаты труда (ориентировочно 2 млн рублей в месяц)», — добавили чиновники.
Напомним, ранее сотрудники «Саратовгорэлектротранса» собирались начать итальянскую забастовку. Причиной протеста стало то, что сотрудники предприятия «устали получать минималку». В ситуацию вмешались депутат Госдумы Ольга Алимова и депутат облдумы Николай Бондаренко (оба — КПРФ). А прокуратура Саратовской области организовала проверку после информации о возможных нарушениях прав работников МУПП «Саратовгорэлектротранс».
Позже глава Саратова Михаил Исаев обвинил членов КПРФ в политической провокации, которая была направлена на дестабилизацию работы муниципального предприятия.
- В облдуме рассказали, что профсоюзная организация сделала для водителей электротранспорта
- Мэр Саратова обвинил коммунистов во «вторжении», политической провокации и дестабилизации работы стратегически важного предприятия
- Депутат городской думы: «Сотрудников СГЭТ фактически заставили действовать ради политических амбиций»
- Валерий Радаев о кризисе на «Саратовгорэлектротрансе»: «Ситуация говорит о потере контроля»
- Чиновники и сотрудники СГЭТ обсудили проблемы на предприятии
- Чиновники и депутаты за закрытыми дверями обсудили проблемы саратовского электротранспорта и ничего не рассказали журналистам