Скандал в областном реабилитационном центре: мать одного из пациентов убедили написать жалобу, хотя у нее не было претензий

Скандал в областном реабилитационном центре: мать одного из пациентов убедили написать жалобу, хотя у нее не было претензий
© ИА «Версия-Саратов»

В редакцию ИА «Версия-Саратов» вновь обратилась заведующая отделением реабилитационной помощи на дому «Областного реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями» (ОРЦ) Татьяна Гусева. Специалист рассказала, что после того, как она открыто сообщила о массовых нарушениях, которые допускаются в ОРЦ, на работе ее начали травить. Подробнее о проблемах центра можно прочесть в статье «Тайны саратовской социальной сферы».

По словам Гусевой, чтобы навредить ей, представители центра обманом убедили мать одного из пациентов центра написать жалобу. Мы пообщались с Екатериной Кузнецовой — именно она написала «жалобу».

«Я звонила в ОРЦ, чтобы узнать график посещения моего ребенка специалистами центра. После этого ко мне зачем-то приехал контроль качества. Они мне продиктовали заявление, в котором говорилось, что в определенные даты не было специалистов учреждения. Я думала, что, возможно, у них порядок такой. Я в первый раз обратилась в центр, я не знаю, какие у них процедуры. Может у них любая информация по заявлению. Я считала, что график можно узнать только по заявлению.

Мне нужна была только информация, ерунда полнейшая. А они раздули целый пожар. У меня никаких претензий к качеству работы нет.

Тем же вечером мне перезвонила Татьяна Ивановна (Гусева — прим.ред.), сообщила о графике. Это мне и требовалось. На следующий день мне перезвонили из «контроля качества» и продиктовали ту же самую информацию», — сказала Кузнецова.

Сама Гусева говорит, что не знала про заявление, пока не стала обзванивать родителей пациентов, чтобы проконтролировать качество работы своих сотрудников. «Контроль качества оказания услуг входит в мои должностные обязанности. Я обзванивала родителей, в том числе Кузнецову Екатерину Николаевну. Когда я представилась и назвала цель моего звонка, она мне ответила, что уже приезжали две девушки по контролю качества. Не представились, сказали, что из ОРЦ. И попросили написать бумагу — они ее не называли жалобой.

Кузнецова только спросила график посещения специалистов отделения — она просто забыла записать его себе. Я ей озвучила график, вопрос был исчерпан, никаких претензий не было. Притом график посещения подписывают родители, они обязательно должны его согласовать. А специалисты отделения обязательно берут телефоны родителей и согласовывают визиты», — пояснила Гусева.

По словам собеседницы агентства, Кузнецова звонила в ОРЦ и просила соединить ее с Гусевой. Но вместо этого ее якобы соединили с директором центра Екатериной Романовой.

«По итогам жалобы мне тут же вручили уведомление с требованием дать объяснения по фактам, изложенным в заявлении Кузнецовой. Я дала объяснение, но тема не была исчерпана. На планерке Романова опять подняла тему и стала говорить, что была жалоба от родителей. Она не заканчивает придираться ко мне, к отделению», — констатировала Гусева.

Поддержите наш проект, чтобы мы и дальше делали то, что вам нравится

Эта заметка помогла решить вашу проблему?

Мы затронули важную для вас тему?

Хотите поблагодарить журналистов за проделанную работу?