Смоленская фирма разработает логотип и брендбук Саратовской области почти за 50 тысяч рублей

Смоленская фирма разработает логотип и брендбук Саратовской области почти за 50 тысяч рублей
Вариант логотипа от студии Артемия Лебедева

Разработкой туристического логотипа и брендбука Саратовской области займется смоленское ООО «Специалист». Фирма предложила самую низкую цену — 49300 рублей. Отметим, торги начинались со 140 тысяч рублей.

Заказчиком выступает управление делами правительства Саратовской области. Исполнитель должен будет сдать работу до 17 декабря, он получит гонорар из бюджета области. «Целью и задачей услуги является продвижение регионального туристического продукта на российском и международном рынках в рамках формирования единого туристического информационного пространства региона, формирование положительного туристического имиджа Саратовской области внутри региона и за его пределами; создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма», — сообщается в конкурсной документации.

Смоленские специалисты должны будут представить три варианта концепции логотипа и согласовать их с комитетом по туризму. Выбранный лого смогут наносить на сувенирную продукцию, на плакаты, баннеры, а также на значки, бейсболки, банданы, зонты и шейные платки.

Напомним, ранее на выставке в облдуме были представлены варианты новых туристических символов Саратовской области. В 2014 году свой вариант логотипа Саратовской области представил дизайнер Артемий Лебедев.