Соцсеть «ВКонтакте» будет самостоятельно размещать рекламу в крупных сообществах

С марта 2017 года социальная сеть «ВКонтакте» начнет тестировать новый рекламный инструмент в сообществах от 500 тыс. подписчиков. Об этом рассказал представитель соцсети Евгений Красников.

По словам сотрудника «ВК», администраторам пабликов предложат передать управление рекламой в сообществе самой соцсети. Доход владельцы групп и публичных страниц будут получать уже от «ВКонтакте» за размещение рекламных постов в сообществах и ленте новостей.

Владельцы групп смогут определять, какое именно количество рекламы отдать на модерирование во «ВКонтакте». Система будет учитывать тематику сообщества и публиковать подходящую для нее рекламу. Например, в группах про машины будет появляться реклама на автомобильную тематику.

Сколько продлится тестирование новой системы, пока неизвестно.

Об этом сообщает «Интерфакс». 

Напомним, ранее в феврале соцсеть «Вконтакте» попала в десятку самых популярных сайтов мира. Она заняла шестую строчку. Первая тройка выглядит так: социальная сеть Facebook (деятельность Meta (соцсети Facebook, Instagram) запрещена в России как экстремистская), видеохостинг YouTube и поисковик Google.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции