Соцсеть "ВКонтакте" будет самостоятельно размещать рекламу в крупных сообществах

Соцсеть ВКонтакте будет самостоятельно размещать рекламу в крупных сообществах

С марта 2017 года социальная сеть "ВКонтакте" начнет тестировать новый рекламный инструмент в сообществах от 500 тыс. подписчиков. Об этом рассказал представитель соцсети Евгений Красников.

По словам сотрудника "ВК", администраторам пабликов предложат передать управление рекламой в сообществе самой соцсети. Доход владельцы групп и публичных страниц будут получать уже от "ВКонтакте" за размещение рекламных постов в сообществах и ленте новостей.

Владельцы групп смогут определять, какое именно количество рекламы отдать на модерирование во "ВКонтакте". Система будет учитывать тематику сообщества и публиковать подходящую для нее рекламу. Например, в группах про машины будет появляться реклама на автомобильную тематику.

Сколько продлится тестирование новой системы, пока неизвестно.

Об этом сообщает "Интерфакс"

Напомним, ранее в феврале соцсеть "Вконтакте" попала в десятку самых популярных сайтов мира. Она заняла шестую строчку. Первая тройка выглядит так: социальная сеть Facebook, видеохостинг YouTube и поисковик Google.