«Согни Поволжья»: студия Артемия Лебедева раскритиковала новый туристический логотип Саратовской области

«Согни Поволжья»: студия Артемия Лебедева раскритиковала новый туристический логотип Саратовской области
© Студия Артемия Лебедева

Студия известного дизайнера Артемия Лебедева сделала рецензию на туристический логотип Саратовской области «Огни Поволжья». Анализ в рамках рубрики «Бизнес-линч» провел один из сотрудников студии Сергей Кулинкевич. «Знак не тянет на „огни“ даже в темной версии. Больше похоже на тестовый CMYK-отпечаток из типографии», — заметил он. Специалисту также не понравился слишком жирный шрифт слова «Поволжья». Кроме того, дизайнер заметил забавную особенность: логотип, расположенный рядом с надписью «Огни Поволжья», превращается в «Согни Поволжья».

Часть комментаторов также осмеяла туристический символ. Пользователи в шутку переделали логотип в «Гони Поволжья» и даже в «Пони Поволжья».

Напомним, за новый туристический логотип из бюджета заплатили десятки тысяч рублей. Председатель комитета по туризму Виктория Бородянская сочла идею гениальной, а вот в облдуме заметили сходство рисунка с символом ЛГБТ-сообщества.

В 2014 году студия Артемия Лебедева создала собственный логотип Саратова «Люблю бывать в Саратове». Но он не нашел поддержки у общественности.