У региона появился свой туристический логотип. За него заплатили десятки тысяч рублей

У региона появился свой туристический логотип. За него заплатили десятки тысяч рублей
© министерство информации и печати Саратовской области

У Саратовской области появился туристический логотип. Его создатели вдохновились песней «Огней так много золотых…».

Глава регионального комитета по туризму Виктория Бородянская рассказала, что предварительно были проведены социологические опросы и «ассоциация с известной песней оказалась настолько сильной», что было принято решение изобразить огни в логотипе.

«Был разработан вариант — буква „С“, состоящая из множества огоньков. Наш логотип соответствует самым последним тенденциям. Он может спокойно трансформироваться и оставаться узнаваемым», — добавила она.

Сейчас, по словам чиновницы, началась работа по «раскрутке» логотипа, чтобы его стали узнавать за пределами региона.

Кроме логотипа разработан туристический маршрут «Огни Поволжья. Саратовская область».

Напомним, в 2014 году свой вариант логотипа Саратовской области представил дизайнер Артемий Лебедев.

В июле 2018 года были объявлены торги на разработку логотипа и брендбука для региона. Власти готовы были отдать за это 140 тысяч рублей. Победителем стала фирма из Смоленска. За работу ей заплатили чуть меньше 50 тысяч рублей.

В ноябре местный студент разработал фирменный стиль Саратовской области совершенно бесплатно. Основным «персонажем» стала черная дыра.

За 2018 год Саратовскую область посетили более миллиона туристов.