Совместный творческий вечер Бориса Медведкина и Владимира Авилова состоялся в Доме работников искусств.
Художник и писатель знакомы с 1984 года. За эти годы их общение переросло в дружбу, тесный творческий союз, итогом которого является создание прозаиком повести о художниках, а художником – иллюстрирование нового сборника писателя. Авилов начал литературную жизнь как поэт. Лишь в этом году была опубликовано его прозаическое произведение - повесть «Аэродром». Текст, пролежавший в столе двадцать семь лет, сделал саратовского автора дипломантом Всероссийской литературной премии «Мастер». Авиловская проза наполнена любовью к своим героям, она раскрывает психологию человека, привлекает внимание напряженным сюжетом, который сочетается с лиризмом повествования.
Новый сборник, по мнению Владимира Георгиевича, еще более драматичный, интересный и жесткий. Главный герой повести «Молитва», давшей название сборнику, художник. Пережив душевный кризис, он оказывается в деревне, где в одиночестве переосмысливает свою жизнь и пишет последний холст.
Борис Медведкин известен не только как пейзажист, но и как автор стихов и поэм, поэтому он прекрасно понимает музыку слова своего товарища и замечательно декламирует свои тексты. «Искусство едино, оно есть синтез различных направлений», - подвел итог встречи художник Валерий Апин.
На вечере состоялась презентация картины Медведкина под условным названием «Мой отец не вернулся с войны». На холсте изображено поколение осиротевших детей и страдания их безутешных матерей. «Художники, хоть и читают меньше, но думают лучше нас», - сказал о картине Авилов.