Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» отвечают на вопросы клиентов онлайн

Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» отвечают на вопросы клиентов онлайн
© Саратовский филиал «Т Плюс»

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» для удобства клиентов организовал новый дистанционный сервис. На официальном сайте энергокомпании начал работу онлайн-чат. Операторы службы поддержки компании готовы ответить на поступающие вопросы. 

Для начала диалога необходимо указать ФИО, номер контактного телефона и написать свой вопрос в графу «Сообщение». Консультант в режиме онлайн ответит на обращение клиента компании. На мобильной версии сайта доступна возможность перехода на чат-бот в мессенджер Telegram.

Онлайн-чат на сайте представляет собой еще одну возможность проконсультироваться у специалистов, не выходя из дома, что особенно актуально в настоящих условиях.

Также все клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» могут дистанционно получить нужную информацию при заполнении на официальном сайте формы «Обратная связь», направить письмо на электронную почту saratov@esplus.ru, воспользоваться специальными разделами на страницах энергокомпании в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook

Жители города Балаково могут дополнительно получить ответы в рамках совместного проекта с информационным агентством «Го64», направив запросы на адрес электронной почты news@go64.ru.

Жители Саратова и Энгельса, которых обслуживает Городской расчетный центр (СарРЦ), могут оставлять свои вопросы в личном кабинете на сайте саррц.рф.

Жители Саратова, Энгельса и Балакова, лицевые счета которых обслуживает Межрегиональный информационный расчетный центр, — в личном кабинете на сайте МИРЦ.

Источник: пресс-служба Саратовского филиала «Т Плюс»