Средний возраст саратовских автобусов сократился до 26 лет

Средний "возраст" автобусов Саратова за год снизился на два года и составил 26 лет. Об этом на заседании рабочей комиссии гордумы заявил глава транспортного комитета областного центра Геннадий Свиридов. По его словам, средний возраст маршруток снизился с 4 до 3,5 лет.

По словам чиновника, в 2018 году МУПП "Саратовгорэлектротранс" не планируется покупать новых машин или ремонтировать старые. В то же время АО "Межгортранс" планируется приобрести 5 автобусов и 15 маршруток. На эти цели потратят 65,6 млн рублей. Кроме того, до конца года АО "Автокомбинат 2" намерен приобрести 150 маршруток за 255 млн рублей. ООО "Икар-Авто" в текущем году планирует купить 20 автобусов, потратив при этом 42 млн рублей.

Депутат Виктор Марков заметил, что в конкурсной документации указано, что машины, которые планируется закупать, должны быть оборудованы для маломобильных, слабослышащих и слабовидящих пассажиров. "Я таких не видел на улицах", - заявил он. Свиридов заверил, что около 70 автобусов, которые ездят по улицам Саратова, отвечают указанным требованиям. "С микроавтобусами тяжелее", - признал он. Он также пояснил, что если на рынке не будет машин, которые отвечают запросам, то будут приобретаться обычные.

Председатель дорожного комитета также признал, что автопарку СГЭТ требуется модернизация и обновление. "Но в бюджете нет средств на эти цели", - посетовал он.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Оперативные новости и комментарии редакции