Стало известно, в каком году выпустили троллейбусы, прибывшие в Саратов из Москвы

Возраст троллейбусов, которые прибыли в Саратов из Москвы, составляет от 8 до 14 лет. Об этом сегодня сообщили в группе «Трамваи и троллейбусы Саратова» в социальной сети «ВКонтакте».

В группе опубликовали статью о том, что в Саратов пришла партия из 10 троллейбусов, которые областному центру пожертвовали из Москвы. Вагоны были сделаны на заводе «Белкоммунмаш» в Минске (Республика Беларусь) и в Энгельсе. Ранее троллейбусы работали на маршрутах в Москве.

«В связи с тем, что в столице отказались от троллейбусов как от вида общественного транспорта и меняют их на автобусы и электробусы, московские троллейбусы были доставлены в регионы России. Они начали ездить по улицам Махачкалы, Ростова-на-Дону, Иванова, Рязани, Брянска и других городов. По 20 московских троллейбусов передаются Энгельсу и Балаково.

В Саратов доставили пять троллейбусов 2012 года выпуска (модели Тролза-5265.00 «Мегаполис» и БКМ-321), три вагона 2011 года выпуска (БКМ-321), один троллейбус 2009 года выпуск (БКМ-321) и еще один — 2006 года выпуска (БКМ-20101)», — сообщили в группе.

По данным активистов, несколько дней назад троллейбусы перевозили пассажиров в Москве.

«Это позволяет надеяться, что удастся избежать повторения ситуации 2016 года, когда из партии переданных из Москвы 20 троллейбусов (все — модели БКМ-20101, из них 11 были выпущены в 2004 году, пять — в 2003 году, три — в 2005 году, один — в 2006 году) в эксплуатацию не был запущен ни один. После двухгодичного стояния „под забором“ их просто разрезали на металлолом», — отметили участники сообщества «Трамваи и троллейбусы Саратова».

«Поставка 10 троллейбусов из Москвы и приобретение 7 троллейбусов на заводе „Тролза“ в декабре 2019 года — события радостные. Вместе с тем, едва ли не большей проблемой, чем дефицит подвижного состава, для МУПП „СГЭТ“ является нехватка водителей трамваев и троллейбусов. Она связана с низкой зарплатой для таких работников. Это не позволяет выпускать на линию больше троллейбусов и трамваев. Кроме того, с учетом того, что изготовитель предусматривает для троллейбусов срок службы в 10 лет, очевидно, что СГЭТу в ближайшие годы нужны масштабные закупки современного подвижного состава», — добавили в группе.

Напомним, ранее спикер Госдумы Вячеслав Володин («Единая Россия») рассказывал, как городские власти выбирали троллейбусы, и критиковал Саратов за нерасторопность.

Отметим, с 1 апреля в Саратове вводятся изменения в режиме работы электротранспорта, связанные с введением режима самоизоляции.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции