Возраст троллейбусов, которые прибыли в Саратов из Москвы, составляет от 8 до 14 лет. Об этом сегодня сообщили в группе «Трамваи и троллейбусы Саратова» в социальной сети «ВКонтакте».
В группе опубликовали статью о том, что в Саратов пришла партия из 10 троллейбусов, которые областному центру пожертвовали из Москвы. Вагоны были сделаны на заводе «Белкоммунмаш» в Минске (Республика Беларусь) и в Энгельсе. Ранее троллейбусы работали на маршрутах в Москве.
«В связи с тем, что в столице отказались от троллейбусов как от вида общественного транспорта и меняют их на автобусы и электробусы, московские троллейбусы были доставлены в регионы России. Они начали ездить по улицам Махачкалы, Ростова-на-Дону, Иванова, Рязани, Брянска и других городов. По 20 московских троллейбусов передаются Энгельсу и Балаково.
В Саратов доставили пять троллейбусов 2012 года выпуска (модели Тролза-5265.00 «Мегаполис» и БКМ-321), три вагона 2011 года выпуска (БКМ-321), один троллейбус 2009 года выпуск (БКМ-321) и еще один — 2006 года выпуска (БКМ-20101)», — сообщили в группе.
По данным активистов, несколько дней назад троллейбусы перевозили пассажиров в Москве.
«Это позволяет надеяться, что удастся избежать повторения ситуации 2016 года, когда из партии переданных из Москвы 20 троллейбусов (все — модели БКМ-20101, из них 11 были выпущены в 2004 году, пять — в 2003 году, три — в 2005 году, один — в 2006 году) в эксплуатацию не был запущен ни один. После двухгодичного стояния „под забором“ их просто разрезали на металлолом», — отметили участники сообщества «Трамваи и троллейбусы Саратова».
«Поставка 10 троллейбусов из Москвы и приобретение 7 троллейбусов на заводе „Тролза“ в декабре 2019 года — события радостные. Вместе с тем, едва ли не большей проблемой, чем дефицит подвижного состава, для МУПП „СГЭТ“ является нехватка водителей трамваев и троллейбусов. Она связана с низкой зарплатой для таких работников. Это не позволяет выпускать на линию больше троллейбусов и трамваев. Кроме того, с учетом того, что изготовитель предусматривает для троллейбусов срок службы в 10 лет, очевидно, что СГЭТу в ближайшие годы нужны масштабные закупки современного подвижного состава», — добавили в группе.
Напомним, ранее спикер Госдумы Вячеслав Володин («Единая Россия») рассказывал, как городские власти выбирали троллейбусы, и критиковал Саратов за нерасторопность.
Отметим, с 1 апреля в Саратове вводятся изменения в режиме работы электротранспорта, связанные с введением режима самоизоляции.
9 комментариев
московские обноски.
Кого, куда и когда вы на них перевозить собрались? Люди по домам заперты, без права выйти на улицу.
Младшие всегда донашивали за старшими.
<удалено по требованию Роскомнадзора>
Их пора на утилизацию. Сейчас пишут в паспортах на технику срок службы 8 лет. Свой завод в Энгельсе стоит, а старьё свозят.
новье!
вам говорят же, что "пожертвовали"! сарвтовские водители говорят,что в Саратове обновляли на новые(!) 10 лет назад! зачем же это старье нам "пожертвовали?
Уважаемая редакция! Обратите внимание на саму доставку троллейбусов из Москвы. Факты изложенные мной легко проверить на сайте Единой информационной системе в сфере госзакупок. МУП "ЭЭТ" (Энгельс) и МУП "Балаковоэлектротранс" провели конкурс на доставку троллейбусов из Москвы, так стоимость доставки одного троллейбуса в Энгельс составила от 75 до 83 тысяч рублей, в Балаково уже 120!!! тысяч. Данных по закупке МУП "СГЭТ" в базе НЕТУ!
МУПП СГЭТ
Дареному коню под хвост не смотрят. Скажите и этому спасибо. Зажрались. А где подаренные трамваи, в металлолом видимо ушли?