Страхи из-за «дистанционки». В министерстве заверили, что не планируют закрывать все школы

Страхи из-за «дистанционки». В министерстве заверили, что не планируют закрывать все школы
© ИА «Версия-Саратов»

В министерстве образования Саратовской области прокомментировали публикацию ИА «Версия-Саратов» об организации дистанционного обучения в регионе. Напомним, наше издание опубликовало большой материал о сложностях, связанных с дистанционным обучением в регионе. Школьница, учительница и мать девятиклассника рассказывали о том, что находятся в очень нервном состоянии и боятся, что им снова придется работать и учиться удаленно.

«Большая часть школ региона работает в очном формате. Перехода на дистанционное обучение до начала осенних каникул не планируется», — заверили чиновники.

«На удаленном обучении из-за закрытия школ и отдельных классов на карантин находится около 1% от всех школьников области. Ученики, которые ушли на самоизоляцию, занимаются с педагогами дистанционно через Интернет. Дети сами выполняют задания и изучают дисциплины с помощью открытых образовательных ресурсов.

Методические рекомендации по организации работы школ в случае перехода на дистанционный режим обучения руководители школ и учителя получили еще летом. Тогда была организована рабочая группа, в состав которой вошли представители управления Роспотребнадзора, комитета по государственному контролю и надзору в сфере образования и Института развития образования Саратовской области», — сообщили в министерстве.

Кроме того, по словам чиновников, сотрудники комитета по контролю и надзору в сфере образования подготовили локальные акты для школ и рассказали о документах, на которые должно опираться руководство школы при организации работы в новом формате.

«Институт развития образования разработал методические рекомендации по организации урока с учетом дистанционного режима. В них сказано, сколько времени нужно выделять на дистанционное общение, какой материал давать детям, как правильно определить самостоятельную часть для изучения и часть для контроля знаний.

Проблем с оборудованием, необходимым для организации обучения, не возникает. Педагоги  и ученики, которые не могут приобрести технические устройства,  могут пользоваться школьным оборудованием. Кроме того, коммерческие и общественные организации помогают школам и отдельным категориям учеников с покупкой необходимых гаджетов», — отметили в министерстве.