Сумма, которую мэрия потратит на размещение информации в прессе, выросла до 6,2 миллиона рублей (а вместе с гордумой — это уже 12 миллионов)

Администрация Саратова объявила торги на изготовление и размещение сюжетов «в новостных выпусках электронных СМИ». Один аукцион касается федеральных и областных телеканалов, а другой — городских. Это чуть ли не единственное различие между двумя закупками.

В общей сложности мэрия ждет выхода 42 телесюжетов. Каждый должен длиться не менее 90 секунд. Они будут «информировать о деятельности администрации муниципального образования „Город Саратов“ и ее структурных подразделений, о наиболее важных мероприятиях, направленных на улучшение условий жизни города Саратова». Сюжет должны показывать в новостной программе, повторяющейся не меньше двух раз в день.

Суммы, которые власти готовы заплатить, одинаковы для федеральных и для городских СМИ — по 1,2 миллиона рублей (всего 2,4 миллиона). Срок действия контракта — с момента его подписания до 30 декабря 2021 года.

Напомним, вчера мэрия объявила аукционы на размещение информации и документов в печатном СМИ и электронном издании. За это собираются заплатить 3,8 миллиона рублей.

В декабре аналогичные торги объявляла саратовская городская дума. Сумма, которую планировали потратить, составляла 6 миллионов рублей.