Свидетель по делу экс-главы ГУ МС Качева: «Я его первый раз вижу вообще»

Свидетель по делу экс-главы ГУ МС Качева: «Я его первый раз вижу вообще»
Игорь Качев / © ИА «Версия-Саратов»

Сегодня в Волжском районном суде состоялось заседание по делу бывшего руководителя регионального ГУ МЧС Игоря Качева, обвиняемого в превышении полномочий во время заключения контрактов. В суде допросили свидетелей, связанных с ремонтом машин МЧС.

ej7Sek4JldQ
Вячеслав Ерофеев

Свидетель Вячеслав Ерофеев, который является главой предприятия «Автохолод Плюс», рассказал, что был субподрядчиком при ремонте автомобилей МЧС. «В конце 2016 года заключен соответствующий договор с ФАО „ЦМТО“, техника была из города Ртищево. Номер части не помню», — отметил Ерофеев.

«Кто из ЦМТО общался с вами по поводу договора субподряда?» — уточнил прокурор Алексей Игонин.

rCRH3ZZhdKA
Ирина Шишкина и Алексей Игонин

«Директор центра Олег Ильин», — откликнулся свидетель.

«С пожарной частью, на балансе которой был автомобиль, требующий ремонта, у вас отношения были? Вы уведомляли часть, что будете заниматься ремонтом?» — поинтересовался обвинитель.

«Нет», — заверил свидетель.

XtgBW5KGhUc
Никита Вдовин

Затем прокурор спросил, в чем заключался ремонт. «На автомобиле ПНС, созданном на базе автомобиля „Зил“, нужно было чинить кузов, двигатель, ходовую часть. Кроме того, машина требовала покраски», — ответил Ерофеев.

«Почему ФАО „ЦМТО“ не провело работы самостоятельно?» — спросил прокурор.

«Не знаю. Но мы выполнили работы в полном объеме. Представители отряда ГУ МЧС приезжали контролировать работы несколько раз», — сообщил свидетель.

Отвечая на вопрос прокурора Ирины Шишкиной, Ерофеев отметил, что деньги за ремонт пришли в последние дни декабря 2016.

Адвокат Алексей Командиров поинтересовался, обсуждал ли Ерофеев вопрос заключения договора с Качевым. «Я его первый раз вижу. И по телефону не общался с ним», — отрезал Ерофеев.

Затем в суде допросили предпринимателя Владимира Ноздрина, который занимается запчастями для грузовиков.

svOQh50Xrh0
Владимир Ноздрин

«В 2016 году мы поставляли ФАО „ЦМТО“ запчасти для автомобилей „Зил“ и КамАЗ по оформленным договорам», — сообщил Ноздрин.

Прокурор поинтересовался, могли ли документы быть подписаны задним числом. «Нет. Сначала договор, оплата, потом оформление документов. Документы находятся в бухгалтерии», — отчитался свидетель.